17еместо
Интернет провайдер DiDAN « все идеи проекта

12

-2
+14

Предлагаю ввести систему штрафов!!!!!!

Если что-то случается по вине потребителя Дидан незамедлительно берет оплату своих услуг. Предлагаю сделать наоборот,т.е. не зарегистрировали заявку операторы. +10 грн. к счету абонента ( у меня такое было уже очень много раз), не отремонтировали инет в течении 48-ми часов как предусмотрено договором +30 грн. к счету абонентов, отремонтировали некачественно инет ( у меня много раз было сделали не более чем на час а потом еще 3 дня ждешь ремонта) +50 грн. к счету и т.д. А эти денежные средства предлагаю высчитывать с зароботной платы виновного сотрудника(если таковой имеется) либо пусть сам Дидан расплачивается за качество предоствленных услуг. Поверьте у Вас жалоб станет на много меньше если оператор в месяц ошибется 10 раз или техник. А то надоело, Вы соершаете ошибки, а абоненты страдают.....

Ирина, 14.04.2014, 17:31
Официальный ответ
Максим Тумаков, 14.04.2014
Добрый день, Ирина.
Такие штрафные санкции очень давно практикуются и регулярно используется среди наших сотрудников. По поводу компенсации денежных средств клиентам - такая схема также существует и активно используются согласно законам и данная схема описана в нашем договоре.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ирина, 15.04.2014, 09:24
Тогда почему за все время, или даже взять последний месяц в моем случаее было 2 обишки, и ни копейки на мой счет не поступило??????

Оставить комментарий