11еместо
Интернет провайдер DiDAN « все идеи проекта

13

-11
+24

Скорость просто "радует"

Со скоростью инета постоянные проблемы, хотя не только со скоростью но и со стабильность тоже. Поддержка же не решает проблему она просто отбивает желание туда звонить, ведь вместо простой записи заявки о проблеме, начинается квест с проводами. Мне просто не понятно зачем мне перетыкать провода из настроенного роутера (который стоит и его никто не трогает) в компьютер, для выяснения каких-то мало понятных фактов, вместо того чтобы получить ответ: "Ваша заявка принята, мастер будет в течении ... часов". Из еще интересных фактов, звонишь в поддержку говоришь не работает интернет во всем доме, а в ответ вместо желаемого о принятии заявки снова танцы с кабелем, допросы про антивирусы и операционки, не понятно зачем если уже сразу сказано его нет во всем доме, и даже уже почти все жители дома знают на каком столбе завис свич. Не понятно, на этом столбе уже несколько лет вечно ломается или виснет этот свич, не ужели нет решения по модернизации линии, вместо того чтобы его постоянно ходить перезагружать или менять? Вернемся к скорости: как показывает спидтест скорость не то, чтобы не совсем близка к заявленной, она совсем далека от нее, от заявленных 50 Мб/с получается в редких случаях 10 Мб/с, а так стабильно 1-2 Мб/с, ну понятно в тарифе до 50, но не до 10 же. Обычно все проблемы с о скоростью связаны с тем злополучным свичем на столбе про который мы повествовали вам ранее. С Любовью жители ул. Макаренко, дом 5!

Татьяна, 29.10.2013, 00:01
Официальный ответ
Максим Тумаков, 29.10.2013
Добрый день Татьяна, постараюсь Вам ответить на Ваши вопросы.
1. Как Вы говорите "о танцах с кабелем" - это стандартные процедуры, которые наш колл-центр делает для того, что бы как можно точно узнать о Вашей поломки (ведь их много разновидностей), что в дальнейшем облегчит и ускорить процесс по устранению данной проблемы.
2. По поводу коммутационного узла, который установлен на столбе. Действительно, некоторые проблемы с данным узлом были, но они уже давно устранены.
3. В данный момент мы делаем проект, по модернизации Вашего района и Вашего дома в том числе, данный проект находится уже на завершающей стадии. Наши специалисты в ближайшее время приступят к работе.

Если у Вас возникли еще какие то вопросы, можете написать мне их на почту madmax@didan.org и я постараюсь помочь Вам.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Татьяна, 02.11.2013, 17:48
Спасибо за очередное ЖПП (Жопо прикрывающее письмо)!
Вы со своими обещаниями по поводу всем известного свича парите мозги уже не первый год, и каждый раз звучит одно и тоже: " делаем проект по модернизации Вашего района и Вашего дома в том числе", да, и кстати, проблемы с данным узлом все еще есть и кто их "выполнял", ЗАГАДКА, по вашим словам, проблем на данном узле нет, но мы все как-то этого не замечаем, интернет как работал плохо, так и работает ПЛОХО! И по поводу моих любимых "танцев с кабелем" - почему я , человек который оплачивает услуги интернет, с денег которого вы получаете зарплату, должна делать какие-то манипуляции для того чтоб ВЫ узнали проблему? Почему Я должна делать частично ВАШУ работу? Тогда давайте так: раз вызов мастера в случае проблемы дома стоит 30грн., то мои танцы с кабелем для определения проблемы будут мне приносить 30 грн. бонуса на счет, так будет справедливо! И когда, в конце концов, КОГДА будет нормально работать интернет, с нормальной скоростью, заявленной в тарифе???
Уж вам, Максим, на почту писать не буду из принципа, пусть ВСЕ читают!!!
"СТАТУС идеи ВЫПОЛНЕНО" - в каком месте она выполнена???
Максим Тумаков, 09.11.2013, 09:18
Добрый день, Татьяна, по поводу проекта, Вас никто не обманывал. Для завершения данного проекта, необходимо поменять довольно таки большую часть магистральных линий, что бы запустить на каждый дом, в том числе и Ваш, выделенное волокно. К сожалению, данные работы невозможно выполнить за один день. Возвращаясь к манипуляциям с кабелем, call-центры для того и создаются, что бы помочь клиентам с возникшей проблемой. Как показывает статистика, как мировая, так и наша в 80 процентов обращений, получается устранить неисправность именно в телефонном режиме. Если Вы не можете, по каким либо причинам, произвести необходимые действия, которые просит оператор, заявка все ровно будет оформлена и наши техники будут разбираться уже на месте с Вашей проблемой.

Ваше право, не отвечать мне на почту. На любой из Вашего вопроса, с удовольствием отвечу Вам здесь.
Елена, 10.12.2013, 20:45
Татьяна, с Вами полностью согласна!! Них*ра эти, не поднимается рука написать "специалисты", не делают, а помощь поддержки радует - проверьте соединение кабеля с ноутбуком.. такое впечатление, что сама я не догадаюсь.. пфффф
Сергей, 23.12.2013, 18:38
полностью согласен с Татьяной!!!С января перехожу на другой провайдер если не устраните проблемы со связью!!!У нас раз в неделю стабильно приходит мастер перезапустит свич в подъезде и вроде все работает ток максимум неделю и то...
Denis Kolesnik, 08.11.2013, 21:47
цитата: "Из еще интересных фактов, звонишь в поддержку говоришь не работает интернет во всем доме, а в ответ вместо желаемого о принятии заявки снова танцы с кабелем, допросы про антивирусы и операционки, не понятно зачем если уже сразу сказано его нет во всем доме, и даже уже почти все жители дома знают на каком столбе завис свич." - поддерживаю полностью. Не раз было такое, аж смешно. Звонит весь дом поочереди, оставляют заявки и каждому предлагают перетыкнуть кабель.
Мне кажется это серьёзный "раздражитель", от многих слышу часто такие замечание. ИМХО стоит на этот момент обратить внимание, оно понятно, что стандартные процедуры, но всё-таки...
Андрей, 18.11.2013, 22:21
Поддерживаю. Скорости на ганзовке никакой. Из 55 м/бит получаю только 2... И так уже месяца 3. Заявки оставляю, но они в наглую игнорируются и через несколько дней закрываются... Вот сегодня опять оставил и предупредил, что следующий звонок будет уже в права потребителей...

В тему про колл центр... Пропал инет, в подключении "сетевой кабель не подключен". Полез на чердак- свич не горит. Значит на оборудовании нет света. Звоню в центр, рассказываю всё это, мне говорят кабель высунуть и всунуть. МАРАЗМОМ ПОПАХИВАЕТ :)
Максим Тумаков, 19.11.2013, 08:52
Добрый день, Андрей, предоставьте, пожалуйста свой адрес, либо ID
Андрей, 20.11.2013, 12:45
Через полторы недели пообещали сделать. Вот если не сделают я вам и адрес, и ID и номер счета кину...

Оставить комментарий