4еместо
Интернет провайдер DiDAN « все идеи проекта

36

-6
+42

IPoE

Хотелось бы узнать об IPoE... Началась ли кампания по переводу абонентов на этот тип подключения и как скоро IPoE появится на ганзовке?

Андрей, 22.08.2013, 12:37
Статус идеи: делается

Комментарии

Андрей Трубников, 22.08.2013, 13:10
В процессе - переводим стабильно отдельные дома. По Ганзовке в сентябре несколько домой тоже будут включены
Андрей, 24.08.2013, 19:33
"несколько домов" не слишком обнадеживает...
Андрей Трубников, 24.08.2013, 23:01
К сожалению процесс далеко не "переключили-и-работает", нужно провести много технической и еще больше организационной работы, и так на каждом отдельном доме от начала и до конца
Андрей, 26.08.2013, 12:50
Так никто и не говорит, что это легко и никто вас не подгоняет. Я просто задал вопрос "когда?"
Дмитрий Погасий, 25.08.2013, 20:45
А ориентировочно Зеленый когда будет? Осень зима весна 2014?
Максим Тумаков, 26.08.2013, 12:12
а какой именно дом Вас интересует? Зеленый уже частично включен
Виталий, 28.08.2013, 10:31
Зеленый 63а инетресует
Максим Тумаков, 28.08.2013, 10:50
все необходимые работы по переводу на IPoE планируем провести в течение одного месяца.
Дмитрий Погасий, 22.10.2013, 16:55
Все-же что с 71 домом на Зеленом?
Максим Тумаков, 22.10.2013, 17:00
конкретных сроков нет, как и говорилось ранее.
а поселок кирпичный за зеленым рынком , когда переведут?
Максим Тумаков, 29.08.2013, 12:12
Александр, в данном районе необходимо провести более масштабные работы. К сожалению, сроки, в данный момент, не известны. Мы будем держать Вас в курсе событий, следите за новостями на стартовой страничке!
Владимир Киселев, 29.08.2013, 16:21
Добрый день!а не подскажите когда переведут 2 дом Зелёный?
Максим Тумаков, 29.08.2013, 16:26
Добрый день, Владимир, второй дом на м-не Зеленый планируется в течение 1-2 месяцев.
Андрей, 29.08.2013, 21:26
Раз уж вопросы дошли до конкретных домов, то когда примерно Балканская, 6 на Ганзовке?
Максим Тумаков, 30.08.2013, 14:23
В данный момент мы занимаемся переключением района Зеленый! за другие районы, к сожалению, сроков известных нет.
Все изменения будем отображать на стартовой страничке, в разделе "новости"
Добрый день! Хотелось бы узнать, хотя бы приблизительно, когда будут подключать Харцызск к этой услуге, особенно частный сектор.
Максим Тумаков, 30.08.2013, 14:37
В данный момент мы занимаемся переключением района Зеленый! за другие районы, к сожалению, сроков известных нет.
Все изменения будем отображать на стартовой страничке, в разделе "новости"
Спасибо! Будем ждать!
Виктор, 03.10.2013, 20:38
а Зеленый, дома 3, 15 и 51-й когда планируются?
Андрей Трубников, 03.10.2013, 21:15
Прошу меня простить, но назвать конкретных сроков не могу -слишком много факторов которые могут повлиять. Единственное - чем больше этажей тем раньше и наоборот.
Андрей, 17.10.2013, 15:01
Прошел год с момента выхода Windows 8, сегодня вышла Windows 8.1, а IPoE, который как воздух необходим поколению Win 8, даже не пахнет. Заплатил 200$ за винду и уже год кусаю локти...
Дмитрий Погасий, 22.10.2013, 16:54
Почему-же локти? W8 вполне нормально и с l2tp работает.. И кстати пароль с логин сохраняется если же поставить галочку в соответствующем месте:)
Андрей, 22.10.2013, 17:19
Всегда удивляли люди которые нихрена не шарят и пишут всякий бред. Один вопрос... Зачем? Зачем ты это написал?
Дмитрий Погасий, 28.10.2013, 18:54
Зря ты так "нихрена не шарят".. Ты же не знаешь кто и что..
Дмитрий Погасий, 28.10.2013, 19:10
И кста поставь себе роутер и будет тебе счастье
Андрей, 29.10.2013, 22:31
Я знаю кто я и какая у меня профессия. Поэтому все мои слова обдуманные...

"поставь себе роутер и будет тебе счастье"
Это шутка такая или ты действительно считаешь самое дебильное изобретение человечества счастьем? :) Я лучше провайдера сменю, чем внесу в свою квартиру эту адскую машину...
Дмитрий Погасий, 30.10.2013, 18:55
Я имел ввиду твое мнение о обо мне! Почему адскую штуку?) У нас в Макеевки уже есть провайдеры с IPoE?
Андрей, 30.10.2013, 19:36
Я понял что ты имел ввиду. Ещё раз повторю, что "человеческого" способа заставить работать W 7/8 с VPN не существует. Только через роутер, который я и врагу не пожелаю :)
STELS. Уверен что там даже не слышали про VPN, ибо VPN это что-то сравнимое с роутером по дебилизму :) По крайней мере, если мне память не изменяет, IPoE там сделали сразу после конца эры модемов. А это лет 7-8 назад... Но покрытие в Макеевке не большое. Все таки провайдер Донецкий и причем топовый...
Дмитрий Погасий, 31.10.2013, 00:40
Ну роутер это не дебилизм если у меня телефон, 2 компа и телевизор) и все по вафли питаются)
Странно но кто-то мне говорил что стелс умирает))
Андрей, 31.10.2013, 02:38
Стелс умирает? Я тебя умоляю... 13 лет самый топовый провайдер в Донецке (ну разве что EastNet ещё) и о смерти и речи не идет. 6 лет пользуюсь стелсом и 3 года диданом. Сравнивать нет смысла ибо это равносильно сравнению шахи ваз и шахи бмв... Вот обещали осенью сделать IPoE. Подожду до декабря. Если скорость на Европу не исправят (у меня 2 м/бит максимум сейчас) то свалю отсюда ко всем чертям :) 69 грн за 2 м/бит платить... Комментарии излишни...
Антон, 22.12.2013, 20:03
>Ещё раз повторю, что "человеческого" способа заставить работать W 7/8 с VPN не существует.
ЧТО ЗА ЧУШЬ??! У меня WIN7 уже два года стоит, инет получаю по Л2ТП и никаких роутеров.
Андрей, 23.12.2013, 08:54
Опечатался. Там подразумевалось W 8/8.1. Если бы сначала читал тему, а не откусывал бы последние сообщения, то заметил бы о чем речь идет.
Антон, 27.12.2013, 22:28
Андрюшенька, тема ясна, но ты можешь вводить читающих в заблуждение своими высказываниями. Так что ...........да я заметил о чем речь.
Антон, 27.12.2013, 22:33
Да и вот еще что:
http://skatv.ru/internet/l2tp-in-windows-8.php
Сам не юзал вин 8 + л2тп, но настройка таковой фичи есть. Так что не удивлюсь, что ты и тут вводишь в заблуждение.
Андрей, 28.12.2013, 07:40
Мда... У тебя действительно с пониманием туго... Сам то хоть прочел что скинул? Настройку VPN? Как же я жил без неё 4 года , ахахаххах :) Давай ты тут больше не будешь писать, пока не перечитаешь 300 раз тему и не поймешь что в ней обсуждается. А то как то лень заходить и читать бред...
Антон, 28.12.2013, 11:27
мда.... ты походу грузчиком работаешь =))
Тогда что тебе и объяснять......
Ты сказал что твоя вин 8 с Л2ТП не дружит!!!
Я тебе и скинул настройку Л2ТП на ВИН8. Так в чем твоя проблема??!
Андрей, 28.12.2013, 12:12
Моя проблема в том, что я встретил тебя. Уйди отсюда, пожалуйста и не отвечай мне больше, а то мой мозг грузчика с дипломом об окончании ДонГУИиИИ не выдержит твоих советов :) Ты для начала 8 себе поставь что бы вообще одуплять о чем речь.
Антон, 29.12.2013, 17:52
Ну не огорчайся ты так....
У нас много грузчиков с разными дипломами.=) И диплом от ДонГУИиИИ...... без обид, но не предмет для гордости.Поставить Вин 8 говоришь? Зачем?!! Чтобы доказать кому-то с дипломом от ДонГУИиИИ, что на Вин 8 можно поднять ВПН с Л2ТП?!! Если бы ты тут слюной не брызгал при ответах у нас бы и беседы этой не было.Я изначально тебя поправил что на ВИн7 л2тп отлично работает. И что его можно поднять на вин8. Дал тебе ссылку на настройку. Но ты продолжаешь брызгать слюной. Внятного ответа почему у тебя не получается подключиться к интернету ты не дал. Как же ты собирался провайдеру что-то доказать если меня не смог убедить?
Андрей, 29.12.2013, 17:57
Всё, иди на ***. Что дебилу доказывать... Вот как настроишь, тогда и отпишешься, а пока ты похож на грузчика, который даже в школе информатику не учил. Умник хуев :) Хорош уже людей смешить... Провайдер уже давно понял в чем проблема, поэтому и переводит абонентов на IPoE, так что у меня для тебя плохие новости. Не дошло тут только до тебя ничего. Делай вывод....
Антон, 29.12.2013, 20:28
Ну вот опять.... Брызганье слюной, грубости и т.п. Я думаю что ты сам не учил ничего "дипломированный" специалист =)).
Провайдер переходит на IPoE по множествам причин. Одну из которых я описал ниже. Можно было сказать, что раздавать инет ч-з Л2ТП было более актуально, когда скорость 10 мбт/с было что-то запредельное.... И да..... ты опять не сказал что у тебя не получается. Так что смеяться тут только с тебя можно. Пытаешься за посыланиями на *** скрыть свою безграмотность?
Андрей, 29.12.2013, 23:45
Нет, за посыланием на *** я пытаюсь дать тебе понять, что тебе не понять о чем речь. Зачем ты сюда вообще лезешь? Если я в машинах не разбираюсь, так я не лезу с советами к мастерам. Если ты не разбираешься в W8, так и ты будь добр не лезь.
Антон, 30.12.2013, 11:43
Ладно, пофик, не хочешь говорить в чем проблема не надо. Лично я сомневаюсь, что там есть что-то не разрешимое. Однако, дискутировать на эту тему действительно уже нет никакого смысла. В общем, если чем обидел .....
С наступающим!!! Надеюсь в следующем году Дидан подключит IPoE в подавляющее число домов. Ибо отмазка "процесс переключения не тривиален" не может работать в течении двух лет =))
Дмитрий Погасий, 29.12.2013, 15:08
Вы заместо того что-бы w8 обсуждать дидану в попу иголки вставляйте:) То они уж очень долго делают все:)
Андрей, 29.12.2013, 15:51
Секундочку... Я доложен обсуждать W8 за то, что они не предусмотрели работу с VPN который устарел лет 7 назад? И хвалить дидан за то, что они не перешли на протокол IPoE, на который должны были перейти, опять же, лет 7 назад? Не логично как-то :)
Дмитрий Погасий, 29.12.2013, 18:20
Предполагаю что в то время им было все это не по карману) и делали на то что было доступно. Но сейчас у них лаве то есть:) Давай-те уже нам IPoE у меня новый роутер и вообще что-то проблемы с IPv6
Антон, 29.12.2013, 18:00
С удовольствием. Итак, в отличие от Андрея я объясню одну из причин как можно скорейшего перехода на IPoE. При использовании ВПН подключений существенно повышаются накладные расходы. При использовании клиентом дешевых wi-fi роутеров часто можно наблюдать картину заужения скорости интернета, глюки и т.п. Все это происходит потому что "накладные расходы" перегривают слабые процессоры бюджетных роутеров. Таким образом мы наблюдаем картину которая красноречиво говорит о том что прову выгодно держать нас на L2Tp. Платим за 100mbt/s получаем от силы 30-40. К тому же перевод всех на IPoE приводит к затратам со стороны прова. Вот как-то так =))
Максим Тумаков, 23.01.2014, 15:43
Не совсем понял, почему нам выгодно Вас держать на L2TP). Тем более, что переход на IPoE и так ведет к определенным, причем не малым, затратам. Мы стараемся делать акцент на качество предоставляемых услуг.
Юрий, 23.01.2014, 15:30
А что с 7 домом на Зеленом?
Максим Тумаков, 23.01.2014, 15:45
однозначно будет на Вашем доме IPoE, конкретных сроков, на данный момент,к сожалению, никто Вам сказать не сможет.
Суходубов Павел, 26.02.2014, 12:21
Фрунзе 77 IPoE и провод внутри подъезда когда будут? прошло больше года а действий ноль!!!
Максим Тумаков, 26.02.2014, 12:25
По Вашему городу проект по переносу кабелей во внутриподъездные стояки, находится на подписании у местных органов, после его подписания мы активно займемся данным вопросом, и Вы будите уведомлены об этом.
Евгений Мяченко, 28.02.2014, 14:50
Скажите, а когда переведут Николаева, а если точнее дом 5?
Максим Тумаков, 28.02.2014, 15:19
к сожалению, сроков известных нет.
Все изменения будем отображать на стартовой страничке, в разделе "новости".
Vlad, 18.03.2014, 14:28
Добрый день. Вопрос такой - сегодня пришло СМС насчет перехода завтра на IPoE. Что мне нужно будет сделать у себя дома (стоит роутер).
Максим Тумаков, 18.03.2014, 14:40
Добрый день, Vlad. Вам необходимо будет поменять тип подключения, в настройках Вашего маршрутизатора, с L2TP на dynamic ip. Так же Вы можете принести Ваш маршрутизатор к нам на офис и мы его, бесплатно, Вам перенастроим. Так же, можете посмотреть настройки, которые Вам необходимо на нашем сайте, в разделе "Помощь". Так же, можете обратиться в наш колл-центр (работает круглосуточно) и наши операторы Вам, обязательно помогут.
Дмитрий Погасий, 25.05.2014, 17:46
Может вы динамическую карту создадите?)
Кого уже перевели..
Кого планируете)
Заодно будет видно направление, да и вопросов меньше станет.
(по ipoe)
Максим Тумаков, 25.05.2014, 17:57
конкретного направления, в данный момент нет. Приоритетные дома с наименьшими подъездами в м-не Зеленый.
Дмитрий Погасий, 26.05.2014, 15:08
Еще 1 вопрос.. протокол IPv6 в сети-же отключен? А если роутер требует настроек его что делать?.. Есть резон нести в офис для его настройки?
Максим Тумаков, 26.05.2014, 15:14
Добрый день, Дмитрий.
протокол IPv6 не используется в данный момент в нашей сети.
Возможно, Вы неверно делаете настройки Вашего маршрутизатора. Если Вы принесете его к нам на офис, то мы обязательно Вам его настроем.
Андрей, 18.03.2014, 18:33
Ого. Ещё кого-то переводят? Я уже думал DiDAN забил давно на это дело...
Виталий Филатов, 04.07.2014, 17:46
Такой вопрос, после перехода на IPoE будет ли L2TP или нет? Просто у меня есть очень хороший роутер, но он не поддерживает L2TP, после перехода он будет работать или все равно придется покупать роутер с поддержкой L2TP? Заранее спасибо за ответ.
Максим Тумаков, 04.07.2014, 17:52
L2TP и IPoE это два разных протокола (способов подключения к Интернету) и они работают независимо друг от друга. На домах, где переход на новый тип IPoE уже осуществлен протокол L2TP уже не работает :)
Андрей, 09.02.2015, 11:54
На дворе февраль 2015, а IPoE до сих пор и не пахнет :) Главное было наобещать...
Максим Тумаков, 09.02.2015, 12:17
Андрей, почему Вы так думаете? м-н Зеленый (и прилегающие микрорайоны с многоквартирными домами) полностью переведен на данный вид соединения. В данный момент появились трудности в модернизации остальных участков, так как есть проблемы с поставками оборудования на нашу территорию.
Андрей, 09.02.2015, 13:03
Потому, что лично мне сначала обещали провести осенью 2013, потом перенесли на весну 2014. С весны я уже просто забил спрашивать. Я понимаю что сейчас время трудное, но я как бы тоже не халявщик и 6 лет плачу вам денюжку...
Максим Тумаков, 09.02.2015, 13:36
Скажите, пожалуйста, у Вас сейчас как то нестабильно работает Интернет? И с осени 2013 года был сделан колоссальный объем работ. Все в процессе. Никто от этой идеи не отказывается. И тут дело не в том, кто нам сколько платит :)
Андрей, 09.02.2015, 15:15
Отвечу вопросом на вопрос...
Я где-то говорил что интернет работает не стабильно? Или по вашему "стабильность" это единственный плюс IPoE?
А тот колоссальный объём на моем интернете никак не отразился. Ещё раз повторю что обещали осенью 2013 мне, а то что поставили Васе Пупкину, извините, мне от этого ни холодно, ни жарко...
Максим Тумаков, 09.02.2015, 15:21
обещали Вам в мирное время. К сожалению, огромному, никто и предположить не мог, что будут происходить такие вещи в нашем, с Вами, регионе. И если бы не данная ситуация, то уже давно бы перевили все многоэтажные дома на данную систему. От данного проекта никто не отказывался. Как только восстановят поставки сетевого оборудования наши партнеры, мы, в свою очередь возобновим модернизацию всей сети.
Андрей, 09.02.2015, 15:33
И вот как раз в то самое мирное время обещание не выполнили, из-за чего мне, в дальнейшем пришлось раскошелиться... А за сейчас речь никто не ведет. Я прекрасно вижу и понимаю что у нас в регионе происходит.
Андрей Рыков, 24.06.2015, 17:12
Ну и как IPOE набирает обороты? Хотелось бы узнать сколько процентов абонентов Дидана уже пользуются IPOE?
Андрей, 24.06.2015, 17:15
Ага, набирает :) 2 года в мечтах пользуюсь :)
Максим Тумаков, 24.06.2015, 17:24
Пользуется уже достаточное кол-во пользователей, большая часть 9-ти этажных домой уже работает по данной технологии. В данные момент развитие приостановлено, так как нет поставок данного оборудование к нам на территорию.
Максим Тумаков, 24.06.2015, 17:27
Так же немалая часть домой уже подготовлена под данную технологию. Дело только за оборудованием.
Андрей Рыков, 27.06.2015, 12:43
Люди скажите кто уже пользуется Ipoe, действительно пинг в онлайн играх в 2-3 раза меньше, чем при L2tp?
Андрей, 27.06.2015, 15:02
Нет, конечно...
Александр Спивак, 27.10.2015, 17:21
Подскажите пожалуйста работает ли IPoE по улице Сусанина ID 15748, заранее благодарен
Максим Тумаков, 28.10.2015, 08:50
Добрый день, Александр.
По указанному адресу реализован тип подключения L2TP
Андрей Рыков, 09.01.2017, 17:16
Здравствуйте, я понимаю сейчас нелегкое время, но все таки, есть движение по развитию IPOE?
Андрей, 09.01.2017, 19:04
Я уже и не надеюсь. 3 год жду...
Максим Тумаков, 10.01.2017, 11:34
Андрей, добрый день.
Да, движения есть. не такое, к сожалению, активно, как хотелось бы всем нам. но оно есть.
Виктор, 15.01.2017, 23:07
Максим, это радует. У вас есть какой-то план работ? Когда закончат работы на Зеленом? В частности интересует 66-й дом. Спасибо, и успехов в процветании
Максим Тумаков, 16.01.2017, 11:12
План, конечно же есть, стараемся максимально придерживаться ему, но те условия, в которых все мы находимся, иногда, препятствуют ему. Но мы не останавливаемся! Каждый день, все наши сотрудники, делают вклад в развитие нашего дела!
По Вашему адресу, к сожалению, точных сроков нет. Как только, будет закончены все подготовительные работы, мы всех клиентов уведомим.

Оставить комментарий